Освойте искусственный интеллект как ваш научный инструмент №1 Онлайн-курс «ИИ в научно-исследовательской деятельности»
Вы преподаватель, аспирант, научный руководитель?
Тратите часы, недели, месяцы на поиск статей, анализ литературы, подготовку публикации?
Пора изменить это!
Современные нейросетевые технологии позволяют сэкономить до 70% времени и перейти на новый уровень научной эффективности.
Наш онлайн-курс научит вас работать с лучшими AI-помощниками для науки.
✅ Что вы получите:
� Кому подойдёт курс:
� Ваши навыки после курса:
� Формат обучения:
� Результат:
По итогам курса у вас будет:
✅ Навык интеграции ИИ в свою научную работу
✅ Готовый исследовательский проект или обзорная статья
✅ Сертификат о повышении квалификации
� Не упустите шанс стать научным лидером нового поколения!
Модуль |
Тема |
часы |
Что делают слушатели |
Результат |
Онлайн-элементы |
Введение |
Обзор курса, этика использования ИИ Предобучение. Знакомство с GPT, DeepSeek, Qwen, Perplexity.Работа с разными видами промпт инжиниринга. |
Прослушивание вводной лекции, обсуждение кейсов |
Понимание роли ИИ в НИР и принципов академической честности |
Видеолекция, методические рекомендации |
|
1 |
Выбор темы исследования (Elicit, Keenious) |
Генерация идей, подбор темы с помощью ИИ |
Выбранная тема исследования |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
2 |
Поиск и анализ литературы (ASReview, SciSpace, Semantic Scholar) |
Поиск, анализ и отбор статей |
Сформированный список релевантной литературы |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
3 |
Планирование исследования (Heuristica, HitWit) |
Построение логики исследования |
Готовый план исследования |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
4 |
Анализ степени исследованности (Scopus, SCImago, Global Campus) |
Выявление научных пробелов |
Оценка степени исследованности темы |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
5 |
Формулировка гипотезы (Elicit, Prophy.ai) |
Формулирование гипотез и альтернатив |
Определенная гипотеза исследования |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
6 |
Проектирование эксперимента (по необходимости) |
Разработка экспериментальной схемы |
Проект схемы эксперимента |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
8 |
Подбор журнала для публикации (Scopus, Web of Science, DOAJ, ВАК) |
Поиск подходящих журналов, анализ рейтинга, требований и открытого доступа |
Выбран журнал для будущей публикации |
Видеоурок, пошаговая инструкция, практика |
|
9 |
Презентация итогового проекта |
Презентация проекта, тест |
Итоговый проект |
загрузка проекта онлайн |
Преподаватели курса
Жанна Петросян
основатель и руководитель eLearning тренажер, Lingvofitness, детского центра "Компьютерный ниндзя", к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации ВГУ руководитель мкетодсообщества "Мафия" со-основатель методагентства "Мафия" сo-founder ChatEdu, соорганизатор "Преподаватель 21 века. Трансформация" преподаватель Нетология
Анна Новицкая
Кандидат педагогических наук, доцент департамента лингвистики СКФУ. Резидент методсообщества Жанны Петросян "МетодМафия"
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.