Освойте искусственный интеллект как ваш научный инструмент №1 Онлайн-курс «ИИ в научно-исследовательской деятельности»
Вы преподаватель, аспирант, научный руководитель?
Тратите часы, недели, месяцы на поиск статей, анализ литературы, подготовку публикации?
Пора изменить это!
Современные нейросетевые технологии позволяют сэкономить до 70% времени и перейти на новый уровень научной эффективности.
Наш онлайн-курс научит вас работать с лучшими AI-помощниками для науки.
✅ Что вы получите:
� Кому подойдёт курс:
� Ваши навыки после курса:
� Формат обучения:
� Результат:
По итогам курса у вас будет:
✅ Навык интеграции ИИ в свою научную работу
✅ Готовый исследовательский проект или обзорная статья
✅ Сертификат о повышении квалификации
� Не упустите шанс стать научным лидером нового поколения!
Модуль |
Тема |
часы |
Что делают слушатели |
Результат |
Онлайн-элементы |
Введение |
Обзор курса, этика использования ИИ Предобучение. Знакомство с GPT, DeepSeek, Qwen, Perplexity.Работа с разными видами промпт инжиниринга. |
Прослушивание вводной лекции, обсуждение кейсов |
Понимание роли ИИ в НИР и принципов академической честности |
Видеолекция, методические рекомендации |
|
1 |
Выбор темы исследования (Elicit, Keenious) |
Генерация идей, подбор темы с помощью ИИ |
Выбранная тема исследования |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
2 |
Поиск и анализ литературы (ASReview, SciSpace, Semantic Scholar) |
Поиск, анализ и отбор статей |
Сформированный список релевантной литературы |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
3 |
Планирование исследования (Heuristica, HitWit) |
Построение логики исследования |
Готовый план исследования |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
4 |
Анализ степени исследованности (Scopus, SCImago, Global Campus) |
Выявление научных пробелов |
Оценка степени исследованности темы |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
5 |
Формулировка гипотезы (Elicit, Prophy.ai) |
Формулирование гипотез и альтернатив |
Определенная гипотеза исследования |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
6 |
Проектирование эксперимента (по необходимости) |
Разработка экспериментальной схемы |
Проект схемы эксперимента |
Видеоурок, пошаговая инструкция, задание, |
|
8 |
Подбор журнала для публикации (Scopus, Web of Science, DOAJ, ВАК) |
Поиск подходящих журналов, анализ рейтинга, требований и открытого доступа |
Выбран журнал для будущей публикации |
Видеоурок, пошаговая инструкция, практика |
|
9 |
Презентация итогового проекта |
Презентация проекта, тест |
Итоговый проект |
загрузка проекта онлайн |
Преподаватели курса
Жанна Петросян
основатель и руководитель eLearning тренажер, Lingvofitness, детского центра "Компьютерный ниндзя", к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации ВГУ руководитель мкетодсообщества "Мафия" со-основатель методагентства "Мафия" сo-founder ChatEdu, соорганизатор "Преподаватель 21 века. Трансформация" преподаватель Нетология
Анна Новицкая
Кандидат педагогических наук, доцент департамента лингвистики СКФУ. Резидент методсообщества Жанны Петросян "МетодМафия"
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.